ОБСЛУЖИВАНИЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

На объектах любого размера и назначения используются разнообразные технические средства – видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом, противопожарная сигнализация, пультовые устройства. Выбор комплекса используемой аппаратуры зависит от размеров и особенностей эксплуатации офиса, квартиры, крупного предприятия.
Для поддержания работоспособного состояния они требуют регулярного профилактического обслуживания. Оборудование обеспечивает защиту от неправомерного действия третьих лиц и кражи имущества, от его исправности зависит скорость обнаружения ЧП и оперативность реагирования.
ТО проводится путем профилактики, диагностики, ремонта и контроля параметров установленных элементов. В зависимости от специфики проведения оно подразделяется на три группы:
- Гарантийное;
- Плановое;
- Внеплановое.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена изношенных, поврежденных и вышедших из строя элементов системы безопасности на протяжении срока официальной гарантии от производителя. Обычно она составляет от 6 до 12 месяцев. Любые поломки на протяжении этого периода устраняются за счет средств продавца.
Установка новых датчиков, приборов и оборудования выполняется при условии соблюдения правил их эксплуатации. По гарантии ТО осуществляется организацией, проводившей установку приборов. Оно включает в себя:
- Выезд рабочей группы;
- Демонтаж неисправного оснащения;
- Установку аналогов для замены (из специального фонда);
- Монтаж восстановленной техники.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Комплекс мероприятий по диагностике и проверке исправности установленной сигнализации, выявлению поломок и скрытых неисправностей для поддержания бесперебойной эксплуатации и обеспечения условий полноценного функционирования. Сроки проведения плановых работ установлены производителем со строгой периодичностью (стандартно – раз в месяц).
Плановое ТО проводится организацией, выполняющей монтаж системы. Регламент работ указывается в договоре, они предусматривают ежемесячную оплату за оказанные услуги.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внеплановое ТО выполняется специалистами центра безопасности при обращении пользователя в случае выявления дефектов, поломок и неисправностей, которые приводят к ухудшению и проблемам при эксплуатации оборудования. Оно проводится специалистами сервис-центра вне запланированного графика в оперативные сроки в счет месячной абонентской платы.
Регламент ТО охранной аппаратуры включает в себя следующие этапы:
- Осмотр и проверку работоспособности;
- Тестирование нормального функционирования;
- Диагностика узлов, механизмов и приборов;
- Оценка мест крепления и выявление следов повреждения;
- Проверка ложных срабатываний, скрытых дефектов и отказов;
- Устранение поломок, обнаруженных при диагностике.
РЕМОНТ
Ремонтные работы по восстановлению работоспособности аппаратуры, средств видеофиксации и наблюдения, сигнализации проводятся в случае:
- Полного или частичного их отказа от выполнения своих функций;
- Истечение периода регламентированного срока службы
В зависимости от сложности, особенностей и порядка проведения ремонт подразделяется на текущий и капитальный. Первый предполагает замену отдельных элементов, датчиков и устройств (в том числе, аккумулятора, блока питания и т.д.). Объем текущего ремонта небольшой, поэтому он может проводиться в рамках внепланового ТО.
Капитальный предусматривает полное обновление кабельной инфраструктуры и отдельных приборов. По стоимости, продолжительности и сложности проведения он сопоставим с монтажом новой аппаратуры, он выполняется при моральном и физическом устаревании оборудования.
Группа охранных организаций «Барс» предоставляет услуги профессиональной охраны объектов разного назначения – от квартир и загородных коттеджей до промышленных предприятий, офисов и складов. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут подобрать охранные системы в зависимости от предъявляемых к ним требований и поставленных задач, проведут работы по их монтажу, наладке и регулировке.
Обращайтесь к нам! Мы обеспечим надежную защиту вашего имущества!